• Реклама в СМИ

    Мы знаем, как сделать рекламу в средствах массовой информации эффективной! Для этого мы:

    • анализируем целевую аудиторию и выбираем ту ее часть,на которую следует производить воздействие;
    • разрабатываем рекламную стратегию (вывод товара на рынок, поддержка имиджа, конкуренция);
    • определяем эффективный рекламный бюджет и эффективную частоту контакта;
    • выбираем носители рекламы (телевидение, реклама на радио, реклама на автомобилях);
    • производим размещение. Наши цены выгодно отличаются от других рекламных агентств;

    Преимущества ТВ-рекламы:

    • наибольшая возможность удерживать внимание;
    • лучший инструмент для механического запоминания;
    • цены на ТВ рекламу в период кризиза значительно снижены, в отличие от других медиа;
    • cамая «массовая» реклама, самая «навязчивая»;
    • отличается самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории;
    • дает самое большое число предоставляемых контактов;
    • достигает широкого охвата за короткий период времени;
    • отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию;
    • оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне;
    • размещение возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой;
    • реклама на телевидении — идеальное средство для демонстрации нового продукта!

    Преимущества рекламы на радио:

    Реклама на радио обладает главным достоинством — это большое распространение и довольно широкий охват целевой аудитории.

    Аудитория радио хороша своей стабильностью, потому что большинство радиослушателей отдают предпочтение одной радиостанции. Радио можно слушать не отвлекаясь от других дел, это и делает рекламу на радио привлекательной для рекламодателей.

    Целевая аудитория, которую получает реклама на радио, намного больше чем аудитория прессы или, например, телевидения, потому что технические возможности для того что бы принять телесигнал есть не везде. К тому же радио, и реклама на радио, вездесуще: его можно слушать дома, на работе, в автомобиле, в магазине, парикмахерской и так далее. Из за того, что среднестатистический человек может слушать радиоприемник больше 3-х часов в течении суток, реклама на радио довольно быстро завоевала большую часть аудитории. Эта отличительная возможность рекламы на радио, а именно повторение большого количества раз, очень хорошо мотивирует клиента на покупку того или иного товара.

    Также довольно привлекательной особенностью рекламы на радио является ее финансовая экономичность для рекламодателей.

    Из различных средств массовой информации реклама на радио предлагает одни из самых низких цен на размещение и изготовление рекламного сообщения. И при всех вышеперечисленных достоинствах реклама на радио не вызывает такое раздражение слушателей, как, например, телевидение.